Роль школьника в УС

Роль школьников в управляющем совете

Школа – это страна, в которой живут и взрослые: учителя, родители, работники школы, и дети. Любой страной необходимо управлять. Управление должно быть разумным, справедливым и результативным.

Главной миссией Управляющего Совета является участие в подготовке и принятии главных и наиболее принципиальных для школы управленческих решений.

Благодаря созданию Управляющего Совета сложилась новая структура отношений между педагогами и учащимися, между администрацией школы и нашими родителями. Их основой стало сотрудничество и равноправное партнёрство, создающее благоприятные условия для развития демократических начал в школе.

В нашей школе в мае 2006 года был создан Управляющий Совет. Методом открытого и тайного голосования в него вошли: депутат, 3 представителяродительской общественности, 3 педагога, директор школы, выпускник школы, 3 ученика, 2 представителя социально-активных жителей микрорайона.

Деятельность Управляющего Совета определена Уставом школы и школьным Положением об Управляющем Совете.

Школьники рассматривают и вместе со взрослыми решают такие вопросы, как:

1. Разработка правил поведения уч-ся в школе, закрепление их прав и обязанностей в Уставе школы, постоянный контроль над их исполнением, их регулирование, о школьной форме.

2.Выработка и внесение предложений по режиму учебного дня, удобного для большинства учеников.

3. Организация горячего питания, меню в столовой.

4.Организация традиционных и новых общешкольных мероприятий.

5. Организация внеурочной, досуговой деятельности в школе.

6. Регулирование содержания дополнительных платных услуг.

7. Реализация социальных проектов в микрорайоне.

Участие школьников в управлении школой - это развитие их гражданской позиции, приобретение опыта гражданской жизни.